Переводчик:
T*Jul.
Бета:
Алгиз.
Что было в предыдущих главах.Глава одиннадцатая
Вулканец очнулся и почти без эмоций заметил, что боль в спине почти парализовала его. Он попытался поднять веки, но безрезультатно. До его ноздрей донесся запах, Спок глубоко вздохнул. Антисептик. Очиститель. Звуки тихих шагов.
читать дальше– Успокойтесь, Спок, – прошептал знакомый голос, когда он попытался пошевелиться.
Бред подкрался ближе, его чёрные руки подменили реальность.
– Д-Джим? – прошептал Спок, его голос прозвучал не более чем болезненным вздохом. Дышать, как он обнаружил, было больно. Но реальность медленно вернулась, вулканец удивился, почему обращается к молодому энсину – «Джим», а главное, отчего он подумал, что из всех людей именно Кирк склонился над ним. И всё же, как и многие вещи, это казалось естественным, знакомым... как если бы так случалось несчётное число раз.
– Это Маккой, – объяснил голос. – Просто полежи спокойно, Спок.
Опускаясь назад, вулканец на мгновение ощутил разочарование, смешанное с замешательством.
– Десантный отряд? – спросил он, сражаясь с демоном боли. – Они?.. – Спок наконец, открыл глаза, морщась от яркого света, неприятно бившего по глазам.
Маккой кивнул, но вулканец мог видеть, что в голубых глазах отсутствовал обычный блеск.
– В порядке, Спок, кроме Доннера, – сказал доктор, зная, что пытаться заставить вулканца лежать спокойно – напрасная трата времени. – Он был уже мёртв, когда мы транспортировали его на борт, – Маккой говорил мягким, успокаивающим тоном, но знал, что у него нет слов, способных облегчить чувство вины Спока. – Мы положили его в криогенную камеру, – добавил он. – Я ничего не могу сделать для него здесь, но, может быть, врачи на десятой звёздной базе помогут.
Спок прикрыл глаза. Несмотря на то, что он не одобрял предубеждения и жестокость энсина, Спок ни в малейшей степени не желал видеть этого человека мёртвым; также он хотел бы знать – не принял ли ошибочное решение, позволив ему быть частью десанта. Но всё-таки... слишком много членов команды не могло работать... слишком много случаев «проскальзывания»... Смерть всё равно пришла бы к кому-нибудь.
– А другие? – потребовал Спок, и сжал зубы от сильнейшей боли.
– Селон получил копьем в зад, когда повернулся, чтобы бежать, – слова Маккоя доносились словно через тёмный туннель. – Какое-то время, он не сможет сидеть, но ничего серьёзного. Доктор М'Бенга сейчас латает его.
Спок кивнул, затем, опёршись на локоть, попытался подняться, остановившись только, когда рука доктора осторожно толкнула его обратно.
– Кирк? – спросил вулканец, чувствуя, как нечто похожее на ужас пронзило его. Последняя осознанная мысль была... «Кирк...» – Что с... Джимом? – боль придвинулась ближе, угрожая забрать его обратно в темноту.
– Ни царапины, – успокоил далёкий голос Маккоя.
Это было последнее, что помнил вулканец, перед тем как к его голой руке приложили гипошприц. Коензал. Холод пополз вверх по плечу. Но ответа Маккоя было достаточно. Человек-парадокс в безопасности. Несмотря на все трудности, несмотря на себя... Кирк жив.
Тьма приняла Спока в тёплые чёрные объятия.
Обзорам
@темы:
Star Trek,
Переводы,
"Убивающее время"
helen stoner, да, бедняга Спок. В этой вселенной ему достаются все шишки, как капитану.
Но прекрасно)
Что-то в подсознании Спока осталось.